Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы думаете про книгу"Удар русских богов"???

Александр Авдеев Мастер (1594), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Серж Краснодарский Мыслитель (5627) 12 лет назад
Может немного тенденциозная, но в основном все правильно написано.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (39059) 12 лет назад
книга хорошая.. но на евреях зацикленная.. а они то как раз и не причем..
. Мастер (1185) 12 лет назад
Компиляция из "забавной библии" Тассиля, собственных псевдоязыческих фэнтази и, в общем, оправданных настроений.
Максим Гармашов Ученик (200) 12 лет назад
есть над чем задуматься. но и липы многовато.
александр якушев Мудрец (10928) 12 лет назад
даешь водяного, лешего. русалок по боле, деда мороза и снегурочек. вот наша религия.
Александр Попов Просветленный (46596) 12 лет назад
Достаточно интересно но не бесспорно, во многом согласен, но есть и сомнительные моменты.
Кирилл Авдеев Гуру (4915) 12 лет назад
гдето я этот впрос уже слышал?!!! уж не я ли его здавал?