Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите!! ! Как включить Java Script, для того чтобы голосовать за фото, и писать к ним комментарии

Роман Казанцев Профи (590), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
doktor Gavro Гений (83899) 12 лет назад
Нужно на клаве нажать кнопку F12 и выбрать включить JavaScript.

Но Java Script тут не причём - это обыкновенный глюк.

Ну если сильно надо скачай: http://www.java.com/ru/download/manual.jsp?locale=ru&host=www.java.com скачай и установи.
Он будет по умолчанию работать везде.

Проверь скрипты обычно всегда по умолчанию включены:



Тут инструкция по включению: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
На вашем уровне пока не получите знатока, при ответах на некоторые вопросы бывает такая ерунда, только на некоторых вопросах - делаем вывод - глюк. Ну и ладно, пусть. Отвечайте на другие вопросы и быстрее набирайте знатока, и больше этот глюк Вам мешать не будет. У многих такое было и пропало.
Успехов!

Советы такие: отвечать только на вопросы лидеры, стараться ответить хорошо, что бы ваш ответ автор вопроса признал ЛО. И участвовать в опросах. Вопросы лидеры находятся справа - нажмите на «Все вопросы-лидеры» - там их навалом. И за них дают в два раза больше очков.
Посчитаем. У ученика 100 баллов, а чтобы стать знатоком, нужно иметь 250.
Итого: нужно набрать 150 баллов.
Что мы имеем у ученика? 30 ответов и 10 голосований в опросе.
30х4 +10х1 = 130 очков.
Ещё надо 20 очков, если Вы хорошо отвечали на вопросы – хотя бы два ЛО будет, и всё готово через часа три Вы - знаток.

И самое главное этот Java Script Вас беспокоить не будет.
Остальные ответы
Wincha Мастер (1204) 12 лет назад
В браузере кликнуть "инструменты", " быстрые настройки", " вкл. Java Script". Это в Опере
S...D...A... Знаток (445) 12 лет назад
СЕРВИС-СВОЙСТВА ОБРОЗОВАТЕЛЬЯ-БЕЗОПАСНОСТЬ-ИНТЕНЕТ -ЖМИ ДРУГОЙ-ПРОКРУТИ ДО СЦЕНАРИ И СТАВЬ ГАЛОЧКУ НА разрешит