
Можно Деду Морозу Снегурочку заказать? На ночь?

no nik Мыслитель (6019), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lenkа Мыслитель (8679) 12 лет назад

и чего заказывать... ик!... сама приду....
Остальные ответы
Юля Можаева Гуру (3069) 12 лет назад
зачем? она и так всегда с ним
Рыжая Мыслитель (7087) 12 лет назад
Пиши ему в Великий Устюг
Пашкин Просветленный (28440) 12 лет назад
Некогда ему на снегур отвлекаться
Зайка Маленькая =)) Знаток (435) 12 лет назад
Конечно.... если дед мороз по совместительству сутенер....
Евдокия Мыслитель (6386) 12 лет назад
Главное страховку на неё не подписывай, а то если эта дура растает - поплатиться придётся, и презиками не забудь пользоваться, а то наутро какие-нибудь снежки по хате кататься будут :)
Пользователь удален Мудрец (19199) 12 лет назад
Только не в Новогоднюю.... Пусть поживёт ещё....