
нах нам интырнет?мы же убиваем общество

Рената Малинина Просветленный (38365), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (12095) 12 лет назад
Интернет ----это библиотека в прошлом!!!
Источник: Приветик Ренаточка))
Рената МалининаПросветленный (38365) 12 лет назад
приветище Танюш))
Остальные ответы
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 12 лет назад
и правда,,,, довай звонить друг другу)))))))))))))))))
Алекс Ермаков Профи (942) 12 лет назад
Да нет мы его размножаем....))) Без инета возможности гораздо скромнее...
~*~ Утомлённая солнцем ~*~ Оракул (64966) 12 лет назад
Не знаю как общесво, но мозг - точно