Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как мне помочь родителям?

София Калинина Ученик (121), на голосовании 7 лет назад
Мне всего 15 лет, я учусь на 1 курсе ( на бюджете, получаю стипендию ) отдаю её маме с папой . У нас нету денег, папа работает, а мама нет (по состоянию здоровья) . У нас еле хватает на еду и Интернет, я очень люблю своих родителей и очень им благодарна за всё , а вот помочь не могу, а очень хотелось бы (
Голосование за лучший ответ
NI Просветленный (29231) 7 лет назад
В каникулы попробуй устроится на простейшую подработку (листовки, продавец мороженого и т. д.).
Но не забывай про учёбу и домашние дела!
Rain Просветленный (24626) 7 лет назад
хреновая ты ученица если чессно..
Денег НЕТ а не НЕТУ..
Пора бы на 1 курсе правописание знать
София КалининаУченик (121) 7 лет назад
я просто не из России и русский язык в школе не изучала ...
Ekaterina Maeva Мастер (1917) 7 лет назад
Пойти на работу.
P.S стипендию родителям не отдавай, потом поймешь почему.
Острые коготки Мастер (1743) 7 лет назад
Ты пока просто хорошо учись и не доставляй проблем родителям. Потом немного повзрослеешь, можно подрабатывать.
Хрустящий хлебушек Искусственный Интеллект (227449) 7 лет назад
Ну так папа должен на нормальную работу устроится, а ты устройся когда каникулы будут-консультантом, продавцом/кассиром, в кинотеатре там вроде вакансии есть, билитером, да кем угодно, хоть в улыбке радуге магазин косметики есть вакансии
Natalya Оракул (54979) 7 лет назад
При таких плаксивых историях не интересуются новыми айфонами. Тролль.
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (420389) 7 лет назад
Если мама нетрудоспособна, то может получать пенсию по инвалидности. В остальных случаях она просто тунеядка.
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (352761) 7 лет назад