Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите..А что Вы делаете с подарками которые Вам не нравяться или не нужны????

ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114783), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Т Искусственный Интеллект (491398) 12 лет назад
убираю подальше или отдаю тому кому это нужно
Остальные ответы
Марина Мудрец (16804) 12 лет назад
Как любой русский человек - потом передариваю кому-нибудь еще. Главное, не запутаться кто что дарил!
Анастасия Галиуллина (Троицкая) Мудрец (14110) 12 лет назад
Любой подарок для меня ценность... у меня нет такого понятия - не нужен... нужно просто хорошенько подумать и обязательно найдешь куда пристроить свой подарок)
Юлия Анатольевна Гуру (2510) 12 лет назад
я дорожу каждым подарком, ведь важно не то что подарили, а то что человек о вас думал когда покупал его...
Пользователь удален Знаток (476) 12 лет назад
Лежат без дела дома.... а выкинуть жалко, да и как-то не вежливо
Пользователь удален Мастер (1236) 12 лет назад
выкидываю нафиг. на халяву же
__ Искусственный Интеллект (140637) 12 лет назад
складываю на полочку.... это ведь подарки... пусть там пылятся....