
А для чего Алиса в Страну Чудес потащилась,ведь встретила она там абсолютных идиотов?

Пользователь удален Мастер (2257), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*Евгений* Мудрец (14225) 12 лет назад
ЛЮБОПЫТСТВО ЗА НОС ВЕЛО
Остальные ответы
Юля Можаева Гуру (3069) 12 лет назад
пить ей надо было меньше!!!!
Лёха Просветленный (39414) 12 лет назад
это не она это всё наркотики
игорь викульцев Мастер (2380) 12 лет назад
Родню искала и вроде нашла
Влазнев Игорь Викторович Мастер (2375) 12 лет назад
"Свой среди чужих, чужой среди своих", смотрели? Золото у нее там было припрятано, золото!
Зарина Рахманова Профи (996) 12 лет назад
ну а че нормальные девочки разговаривают с кроликами?
нескажу Ученик (201) 5 лет назад
Увидела белого кролика в жилете и с часами, стало её любопытство грызть, а потом нечаянно в нору и провалилась. И они не идиоты, а безумцы. Разница огромна!