Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем же так шуметь?

. Мастер (1848), закрыт 12 лет назад
На работе ставим елку и украшаем офис!!!!Сотрудники радуются как дети!
Лучший ответ
Дмитрий Кантеров Профи (635) 12 лет назад
И вы бы радовались! это же борьба со стрессом:)
.Мастер (1848) 12 лет назад
Да что то как то не радуется мне!
Остальные ответы
Евгения Знаток (407) 12 лет назад
Пусть радуются! Это же позитифф!
Дмитрий Полазнов Профи (591) 12 лет назад
Потому что праздники то НОВОГОДНИЕ!!!!
Ксения Гуру (4669) 12 лет назад
При нынешнем положении страны, только это и остается
Dafna Мастер (2318) 12 лет назад
Громко кричать полезно для лёгких и заодно стресс снимается.