Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем отличается свекольник от борща?

~{[SINED]}~ miRoNoFf Знаток (375), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
сколько всяких мнений!!!!Это замечательно! Спасибо!
Лучший ответ
Ирина Алексеева Оракул (96630) 12 лет назад
Борщом потому и стали называть русские щи, потомучто туда добавили свёклу.
Остальные ответы
Мария Асташкина Мыслитель (7974) 12 лет назад
Помоему свекольник делают из листьев свеклы (или я что-то путаю?)))))
Анастасия Гуру (2898) 12 лет назад
В свекольнике нет капусты и много-много свеклы! и нет фасоли.
Натали Бекеш Мудрец (11289) 12 лет назад
свекольник как правило идет ботва, а в борщ сама свекла.
Юля Дмитриева Профи (866) 12 лет назад
свекольник холодный суп борщ горячий
Елена Чернышенко Мастер (1453) 12 лет назад
свекольник - это холодное блюдо, типа акрошки, а борщ - это горячее, суп
AnNa Профи (852) 12 лет назад
Капустой!! !
В свекольнике ее нет, в борще есть:)))))
Петровна Мастер (1285) 12 лет назад
свекольник из свеклы.... борщ из капусты
БоБР Гуру (2685) 12 лет назад
в борщ еще добавляют капусту
Lana Curtis Просветленный (31198) 12 лет назад
В свекольник кладут свеклу, в борщ можно не класть, он получается красный от томатной пасты.
Дарья Мыслитель (9753) 12 лет назад
борщ подают горячий а свекольник готовят как окрошка и подоётся холодным
ира змеева Мыслитель (6751) 12 лет назад
Свекольник делается ТОЛЬКО из свеклы. А борщ-сами знаете.
Юлия Герман Профи (636) 12 лет назад
в свекольнике нет мяса, он холодный и сладковатый так как там много всеклы!
***** Мыслитель (7404) 12 лет назад
Свекольник, тот же самый борщ, только без добавления томата!!!!
for_liliy Искусственный Интеллект (140559) 12 лет назад
Свекольник - кушают холодным, а борщ - горячим.