Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выберите правильный вариант плизззззз

Мариета Профи (831), закрыт 12 лет назад
Увеличь число 25 на10 десятков тысяч . Какое число получится ?
1)100025
2)10025
3)125000
Лучший ответ
Леля М Мудрец (10735) 12 лет назад
100025!
10 десятков тысяч это 100000+25
Остальные ответы
yepp Профи (766) 12 лет назад
конечно 1

увеличиваем *на*
а не *в*, т. е. прибавить надо а не умножить
Raechka a Мастер (1121) 12 лет назад
25+100000=100025 :)). Учите математику!!!
Raduga Профи (661) 12 лет назад
ответ номер 1
так как увеличивается на.
т. е мы к 25 прибовляем сто тысяч и получаем 100025
Пользователь удален Мастер (1657) 12 лет назад
вот правильный ответ 10125 либо 10025
eriniya Мудрец (14100) 12 лет назад
Согласна с Denny L . "На" подразумевает сложение, значит 25 будет в конце числа, а не 0, как в третьем варианте
Виталий Мыслитель (7985) 12 лет назад
Правильный ответ - первый 25+100000 = 100025
Источник: голова
L_e_s_h_A Ученик (120) 12 лет назад
1 уж конечно) на десять (10) (10000)десятков тысяч 25 + 100000=100025)
Tori_Vik Знаток (374) 12 лет назад
Интересный вопрос))) я думаю правильный ответ 1 вариант)))