Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему все знают как надо жить правильно, а вот жизнь наша такая неустроенная?

НЕТ Просветленный (37489), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тот самый Искусственный Интеллект (228657) 12 лет назад
Проза жизни.... все знают как играть в футбол, а в стране 11 человек не найти и не сыграть.
Остальные ответы
. Мастер (2283) 12 лет назад
Потому, что узнают это на своих ошибках.
это ещё за чем? Мыслитель (7474) 12 лет назад
а покажи хоть одного кто знает как правильно жить. Этого даже в церкви не все знают.
Elena Искусственный Интеллект (130258) 12 лет назад
Неустроенная у тех, кто не воплощает свои знания в реальность.. . у тех, кто знает, как надо, и делает это, нет никакий неустроенности...
Сергей Рябов Мудрец (18401) 12 лет назад
Потому что мало у кого хватает желания и терпения жить по совести и закону.
Толя Михеев Мыслитель (8216) 12 лет назад
Воруют и взятки берут немеренно, те кто нашу жизнь организует.
Николай Просветленный (20162) 12 лет назад
Потому что знать- это одно, а претворять в жизнь- это совсем другое!
Как молодой специалист, рассуждает грамотно, но придя на производство,
совешенно не знает что и как? Хотя учился в ВУЗе пять лет! Знать и уметь-
понятия разные.
Геннадий Кодиненко Просветленный (30773) 12 лет назад
Человек предполагает, Бог располагает.
Алена Ученик (202) 12 лет назад
Я не знаю как надо жить правильно, да и наверное никто не знает, я стараюсь придерживатся того что написано в библии, но если честно, тоже очень тяжело до конца быть верующим человеком. Да и у каждого человека, я думаю, свое понятие о правильности жизни.