Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где сейчас дают кредит на авто?

Лариса Жукова Ученик (136), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
***Ольгуша*** Знаток (346) 12 лет назад
Бери лучше деньгами, так гораздо выгоднее.
Остальные ответы
Мая Невеста Знаток (289) 12 лет назад
На Люберецком авторынке Автогарант называется.. . или, там же в банке АКБ Росбанк
Starling Мудрец (11852) 12 лет назад
Там же где и раньше, только ставки возросли.
Юля Мудрец (13309) 12 лет назад
там же, где и до кризиса!
у меня знакомы в сбербанке щас берет кредит) )
процент увеличился тока
andrey Мудрец (10571) 12 лет назад
да в любом а/салоне дадут, если подходишь банку "по всем параметрам", щас к тому же спецпрограммы всякие новогодние, правда везде обязтельно КАСКО, хотя это не такой уж и минус
*Тусечка* Ученик (134) 12 лет назад
там же только проценты возрасли сильно кстати! мелкие комерческие банки не дают!