
Сколько нужно бабла нашим алигархам,что бы они нажрались???

ДИЗЕЛЬ Мастер (1033), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алена Гуру (3822) 12 лет назад
Они ж все анорексией страдают : нажрались - опустошились и так постоянно. Так, что это им не грозит !!!)))
Остальные ответы
m l Гуру (4679) 12 лет назад
ну они же для народа стараются!...
*** Мастер (1836) 12 лет назад
Нужна золотая антилопа, чтобы их задавить
melissa melissa Мудрец (18888) 12 лет назад
а сколько нужно чтобы они еще и напились?!!!
Обратный потоК Мудрец (10126) 12 лет назад
А сколько их? Вот и считай - без закуски по литру в рыло, думаю достаточно.
Источник: :)
Верфь Мыслитель (6767) 12 лет назад
А сколько у них родственников, любовниц, лошадей, собак и их тоже надо кормить!