
Господи, когда же кончится рабочее время?

эх Иван Иван Мастер (2084), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Александрова Мастер (2161) 12 лет назад
КОГДА-А-А-А-А?? ?

P.S. СТРАДАНИЙ СКОРО НЕ БУДЕТ!!!
Остальные ответы
Лёха Просветленный (39414) 12 лет назад
когда господи лично увидеш
Нотя Киска Мудрец (11350) 12 лет назад
а вы думаете дома лучше, лучше на работе сидеть, чем на улице сокращённым оказаться.
Глюк (ДЕФАЧКА) Просветленный (25009) 12 лет назад
вот тебе не пруха! а я все отстрелялась!!!!
Карповна Мудрец (16179) 12 лет назад
Когда на пенсию выйдешь!
Верфь Мыслитель (6767) 12 лет назад
А у меня рабочий день закончился 3,5 часа назад. Вот!