Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Волосы очень плохо растут, что можно с этим поделать?

Екатерина Царёва Ученик (200), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Favorit Искусственный Интеллект (110827) 12 лет назад
Маски для волос

С проблемами волос каждый сталкивался хоть раз. А в наш сумасшедший век технического прогресса и бесконечных стрессов нет ничего удивительного в том, что некогда шикарные волосы начинают выглядеть не совсем эффектно. Если волосы стали тусклыми, слабыми, появилась перхоть, воспользуйтесь рецептами масок для волос, которые довольно просто приготовить в домашних условиях.

Одно из самых популярных средств укрепления волос - обычная хна. Рецепт можно прочитать непосредственно на упаковке. Маска из хны скрепляет чешуйки волос, тем самым укрепляя их и делая более толстыми.

Еще одно распространенное средство - кефир или простокваша. Такая маска укрепляет волосы, делает их шелковистыми, придает блеск, помогает предотвратить перхоть. Подходит для сухих и нормальных волос. Простокваша (кефир) обильно наносится на волосы. Здесь целесообразно провести массаж кожи головы, втирая простоквашу круговыми движениями. Затем голову накрывают полиэтиленовой пленкой и повязывают платком или полотенцем. Маску держите 15-20 минут. Затем промойте волосы теплой водой.

При применении любой маски для волос необходимо помнить о следующих правилах:
- хорошо перемешивайте смесь до возникновения однородной массы;
- наносите маску на волосы сразу после приготовления;
- после применения маски волосы необходимо тщательно промыть;
- маска наноситься руками, ватными тампонами или специальными кисточками;
- будет хорошо, если в процессе нанесения маски, вы сделаете массаж кожи головы круговыми движениями;
- не оставляйте маску на волосах на слишком длительное время (держать маску дольше рекомендуемого времени не следует, это не поможет усилить эффект, зато может навредить) .

У любой маски есть основа (как правило, это масла: касторовое, репейное, крапивное, кокосовое, оливковое, миндальное) .

При лечении маски для волос делают 2-3 раза в неделю, в качестве профилактики достаточно наносить маску на волосы 1 раз в месяц. Рекомендуется также чередовать маски различных составов.

Маски для укрепления волос

Касторовое масло - 1 ч. ложка, мед - 1 ст. ложка, сок алоэ - 1 ч. ложка.
Маску наносите на волосы по всей длине, втирая смесь у корней. Через 30 минут смойте.

Касторовое масло - 2 ст. ложки, яйцо - 1 шт. , столовый уксус - 1 ч. ложка, глицерин - 1 ч. ложка.
Взбейте смесь, нанесите на волосы у корней, накройте голову полотенцем, через 10 минут смойте.

Репейное масло - 2 ст. ложки, яичный желток - 2 шт. , настойка календулы - 1 ч. ложка.
Маска наносится на 15 минут, затем смывается.

Оливковое масло - 1 ст. ложка, яичный желток - 1 шт. , лимонный сок - 1 ст. ложка, 0,5 стакана теплой воды.
Наноситься на 10 минут.

Коньяк (ром) - 4 ст. ложки, яйцо - 1 шт.
Маску вотрите в волосы, оберните голову полотенцем, смойте через 25 минут.
Маска придаст волосам блеск.

Репчатый лук - 1 шт. , ром - 1 стакан.
Лук натрите на терке и залейте ромом, накройте смесь, оставьте на сутки, затем процедите.
Настойку вотрите в корни волос, накройте голову полотенцем, через 1 час смойте.
Маска способствует укреплению и росту волос, применяйте 1 раз в неделю.

Если вы решили воспользоваться рецептами с применением спиртовых ингредиентов, рекомендуем для начала нанести маску на небольшой участок, чтобы убедиться, что она не вызовет раздражения. Кроме того, спиртовые маски и настойки не следует использовать, если на коже головы есть ранки или воспаления, а также, если у вас чувствительная кожа.

Маски от перхоти и выпадения волос

Касторовое масло - 1 ч. ложка, мед - 1 ч. ложка, сметана (майонез) - 1 ч. ложка, тертый чеснок - 2 зубчика.
Наносите на 20 минут. Маска применяется 1 раз в неделю.

Касторовое (оливковое) масло - 1 ст. ложка, сок лимона - 0,5 шт.
Маску втирайте в кожу головы и распределите по волосам. Наносите на 20 минут.
Источник: личный опыт!
Остальные ответы
antoski Профи (562) 12 лет назад
чем чаще бреешься, тем быстрее растут
LORA Искусственный Интеллект (106248) 12 лет назад
Витамины "Иннеов" попей- очень хорошие!
Источник: личный опыт
™SuLuH@n™=))) Знаток (461) 12 лет назад
у меня тоже так, мама говорит принимать кальций!! ! Она оказалась права!!!
Наташа Егорова Мудрец (19322) 12 лет назад
Есть одна чудодейственная и проверенная маска: столовую ложку лукового сока, одно яйцо, репейное масло - всё как следует перемешать и нанести на грязную голову, после нанесения не лишним сделать массаж головы. Накрыть полиэтиленовой шапочкой и полотенцем, держать два часа, делать раз в неделю, курс лечения не меньше 7 масок. Сама делаю эту маску, очень помогает.
Маски укрепляют волосы и против перхоти представляют собой прекрасное - косметическое средство по уходу за волосами и кожей головы. Они обладают хорошим лечебным эффектом. Приготовленную маску необходимо втирать в корни волос, затем голову повязать полиэтиленовой косынкой и сверху укутать махровым полотенцем.
1. Свежий луковый сок (2-3 столовые ложки) втирают в корни волос 1-2 раза в неделю. Голову укутывают полотенцем, через 1 час смывают с мылом или шампунем (жирные волосы - через 2-3 часа) . Эта процедура придает волосам не только мягкость и блеск, но и способствует росту волос, противодействует их выпадению, а также предохраняет от, перхоти.
2. Смешайте 2 столовые ложки лукового сока с 2 столовыми ложками касторового масла. Укутайте голову на, 30-40 минут.
3. Натертый лук перемешайте с медом (на 4 части луковой кашицы 1 часть меда) . Через 30-40 минут волосы промойте. Если волосы очень сухие и ломкие, к кашице лука с медом добавьте немного теплого оливкового, соевого или кукурузного масла, вотрите эту смесь в корни волос за час до мытья.
4. 2 столовые ложки шампуня перемешайте со столовой ложкой репейного масла, добавьте натертую луковицу, желток и 1 столовую ложку меда. Через 2 часа вымойте голову.
5. Тертый лук смещайте с растительным маслом, яичным желтком, медом (по чайной ложке каждого компонента) , нанесите эту смесь на голову, тепло укутайте и через час смойте. Такая маска хороша для сухих, слабых волос.
Удачи!
Юлия Удинцева Ученик (223) 12 лет назад
знакомая проблема. сама пытаюсь решить. начала пользоваться (продается в аптеках) спрей для волос для женщин "Алерана". по цене прилично.. . но результат есть. пользуюсь уже два месяца. ( "проклюнулись новые волосы и по качеству более жесткие. ) в этой серии есть еще шампуни, бальзамы и маска для волос - вобщем, весь комплекс. :) попробуйте. :)