
девушки вы хорошо целуетесь?

TAURUS Мудрец (12389), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Снежинка Оракул (74223) 12 лет назад
нужно попробовать.... а потом скажешь понравилось или нет
Остальные ответы
Marusy Мудрец (11149) 12 лет назад
мм ещё как) ) сейчас ещё язчок проколю и буду зе бест))
SvetlaМыслитель (5485) 12 лет назад
и будешь шипилявить))))
OXANKAAA Мастер (2001) 12 лет назад
Попробуй и оценишь
The best Знаток (465) 12 лет назад
помню как-то бывший парень в гости зашел, принес диск, в коридоре на выходе начали целоваться, это переросло в такой страстный поцелуй, потом он потащил меня на кухню и прямо возле окна еле сдерживаясь, повернул к себе спиной и ВЗЯЛ МЕНЯ. было круто. так вот, отвечаю на вопрос- целуюсь я офигительно!
Анна Гуру (2850) 12 лет назад
никто не жаловался, даже наоборот, все в восторге.
Puma 007 Знаток (483) 12 лет назад
чесно говорю да, просто офигительно