
мужчины а предложение от девушки устроить чаяпитие у нее дома, толь заранее через аптеку, вас обрадует или озадачит? )))

Настёна-Сластёна Просветленный (20085), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115695) 12 лет назад
походу у нее диабет - заменитель сахара куплю ей в аптеке!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259403) 12 лет назад
озадачит их
подумав что купить в аптеке))))))))))))!!!!
Брат ГеоргийМудрец (12543) 12 лет назад
Там же шампанское не продают)))))))))))))))
да как же можно даме шампанское только чистый спирт))))))))))))) а он там есть))))))
Ёсик Просветленный (37891) 12 лет назад
Не люблю в презирвативах...
Источник: Привет.
Брат Георгий Мудрец (12543) 12 лет назад
Если чай заменить чем нибудь - обрадует!
А так - нет!!))))))))))))
Andrew Гуру (3617) 12 лет назад
всегда приятно распить палку чая))
Иван Мастер (1287) 12 лет назад
обрадует, а предохраняться надо всегда! :)
Seroxat *** Мастер (1051) 12 лет назад
ну прям не наю ...я озадачено обрадуюсь )
slavchuk Гуру (2649) 12 лет назад
однозначно обрадует!!!
Сёма Гуру (2642) 12 лет назад
Если на неё без слез нельзя взглянуть, то сильно озодачит. А в другом случае оч. обрадовался бы
роман байкин Мастер (1683) 12 лет назад
в аптеке разве пряники продают
NIKOLAS BUM Профи (642) 12 лет назад
если девушка на один вечер - то обрадует !
но если планировал что то большее то - все одно обрадует . но с утра распрощаемся !
Настёна-СластёнаПросветленный (20085) 12 лет назад
пипец
какий же вы закрытый и прямтаки нераскрепощенный человек
а вдруг девушка уже устала ждать когда вы ей там секс предложите
ндааа
брейкнек Гуру (4110) 12 лет назад
я бы с удовольствием согласился