Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Детские стишки про деда мороза

yalka63 Гуру (3569), закрыт 12 лет назад
Коротенькие
Лучший ответ
ИЛЬДАР МУХАМЕТШИН Знаток (460) 12 лет назад
Шел по лесу дед Мороз
Мимо кленов и берез,
Мимо просек, мимо пней,
Шел по лесу восемь дней.
Он по бору проходил -
ілки в бусы нарядил.
В эту ночь под Новый Год
Он ребятам их снесет.
На полянках тишина,
Светит желтая луна. .
Все деревья в серебре,
Зайцы пляшут на горе,
На пруду сверкает лед,
Наступает Новый Год!

ЗИМНИЙ ГОСТЬ

Н. Найденова
Мы весной его не встретим,
Он и летом не придет,
Но зимою к нашим детям
Он приходит каждый год.
У него румянец яркий,
Борода, как белый мех,
Интересные подарки
Приготовит он для всех.
С Новым годом поздравляя,
Елку пышную зажжет,
Ребятишек забавляя,
Встанет с нами в хоровод.
Дружно мы его встречаем,
Мы большие с ним друзья.. .
Но поить горячим чаем
Гостя этого нельзя!

КТО ПРИШЕЛ?

Е. Благинина
Кто пришел?
Что принес?
Знаем мы:
Дед Мороз,
Дед седой,
С бородой,
Он наш гость дорогой.
Он нам елку зажжет,
С нами песни споет.

НОВОГОДНИЕ ЧАСТУШКИ

Т. Мельникова
Дед Мороз проспал в постели,
Встал, сосульками звеня:
Где вы, вьюги и метели?
Что ж не будите меня?

Я - веселая Снегурка,
Поиграю с вами в жмурки,
Но боюсь напиться чаю -
От горячего растаю.

Пусть мечты любые ваши
Сбудутся, сбываются.
Пусть огни на елке нашей
Ярко загораются.

Лепят все снеговика,
Мама ищет Игорька.
Где сынок мой? Где же он?
Закатали в снежный ком.

Мороз с белой бородой,
С пышными усами,
Как парнишка молодой,
Пляшет вместе с нами.

Посмотрите, Дед Мороз,
Празднично одетый.
Он подарки нам принес,
Пряники, конфеты.

В нашем зале шум и смех,
Не смолкает пение.
Наша елка лучше всех!
В этом нет сомнения.

Дети водят хоровод,
Хлопают в ладоши.
Здравствуй, здравствуй.
Новый год! Ты такой хороший!

За окном снежинок стая,
Тоже водит хоровод.
Попрощавшись с годом старым,
Мы встречаем Новый год
ЛЕНА ЛОНШАКОВАМастер (2031) 12 лет назад
Замечательные частушки,обязательно с ребятишками выучим.
М@рийк@Гуру (3668) 12 лет назад
Спасибо,за стишки,теперь учить будем!
Остальные ответы
trunk Профи (586) 12 лет назад
едет едет дет мороз нам подарки он везёт и снегурка с ним идёт тож подарки нам везёт
butterfly Мыслитель (9934) 12 лет назад
Набираете в Гугле словами :детские стихи про Деда Мороза и Вам дадут сразу несколько сайтов, где и выберете любой стишок. Лично я так и сделала, когда искала внучке стихи на Новый год!
Без имени Профи (968) 12 лет назад
Здравствуй дедушка мороз,
Борода из лески.
Ты подарки мне принес,
Извращенец мерзкий.
™SuLuH@n™=))) Знаток (461) 12 лет назад
здраствуй дедушка мороз
борода из ваты
ты подарки на принес
х.... горбатый!! !
Только не советую это детям рассказывать!!!!:))))