Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хабаровский Амур попадет в плей офф КХЛ в этом году или нет?

Алексей Перевозчиков Ученик (186), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гуру (3384) 12 лет назад
Если дома будет проигрывать Торпедо НН, то нет. Надо дома по крайней мере брать очки.
Остальные ответы
Друг Др. Профи (679) 12 лет назад
Нет. Все только начинается, а они уже устали
Евгений Мыслитель (6165) 12 лет назад
Амур 100 % выйдет в плей - офф !!!
Ильдус Давлетгареев Знаток (364) 12 лет назад
Ну конечно выйдет без него В плей оффе скучно будет.