Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возможности сканера.

Дима Панекин Мастер (1857), закрыт 12 лет назад
Нужно за 4 часа набрать 32 страницы с учебника, может, есть программа для распознавания печатного текста с помощью сканера?
Лучший ответ
Хочу все знать Профи (773) 12 лет назад
есть программа ABBY, которая распознает текст. Установи, сканируй, редактируй и пользуйся на здоровье. Скачать можно здесь http://cwer.ru
Остальные ответы
Неизвестно Просветленный (43782) 12 лет назад
отксерь сначала эти листы.... и сканер не нужен будет))
юрий жильников Ученик (153) 12 лет назад
прога есть не знаю точного названия, ищи