Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите решить дифференциальное уравнение на фото методом введения параметра (y'=p). Есть начало решения на 2 фото.

PainReliever Знаток (322), закрыт 3 года назад
Дальше не могу разобраться. Получается слишком уж мудрено со степенями. Может можно как-то эффективно сократить, но я не могу увидеть. Заранее спасибо!
Лучший ответ
Евгений Высший разум (147020) 3 года назад
ЕвгенийВысший разум (147020) 3 года назад
В самом конце ошибся: dx/dp= -x/2p, x^2=C/p, p=C/x^2 и подставить в у=(1-х^5)/х^4р^2
ЕвгенийВысший разум (147020) 3 года назад
Ответ у=(х-С^3)/(С^2*х). При С=1 проверил, все получилось
кар Гений (83404) Вау! А Я поленилась даже попробовать...
Остальные ответы
сасинка какошникова Профи (535) 3 года назад
ты а чом ваобще я слова такова не знаю диференциальуып ыафыа язык сломалса
кар Гений (83404) 3 года назад
хммм... а почему именно так надо решать?

Параметр р вводится обычно для понижения порядка уравнения, а у тебя уравнение первого порядка...
___________

Что за задачник? В каком разделе находится пример?
Высший разум Мастер (1358) 3 года назад
Лучше забудь это. Сейчас все меняется и эти знания мало нужны будут.
Да и сейчас никто не заплатит тебе за умения решать уравнения.
Большинство сведено к шаблонам, к общим методам или численным.
Лучшие физики чаще считали интегралы по формуле трапеций.
Тоже касается и дифур
Бурный рост Методов фурье появился благодаря приближенным методам