Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую марку зернового кофе Вы любите?

Oksana Профи (943), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Гуру (3090) 12 лет назад
Ту марку, которую любите вы
Остальные ответы
Хочу все знать Профи (773) 12 лет назад
Арабика колумбия+ бразилия в равных чатях
Сергей Просветленный (34494) 12 лет назад
примерно, так, а из какой коровы молоко вам больше нравится.?
butterfly Мыслитель (9934) 12 лет назад
ЛАВАЦЦО (итальянский) и их много разновидностей -оро, кремо густо, россо, но все хороши. Лучше Лаваццо не знаю ничего!
Nyrv Гуру (3504) 12 лет назад
"nescafe" самое нормальное
Мэдди Мудрец (19018) 12 лет назад
Арабику: -)) зачем мудрить: -))
Uralslon Гуру (3050) 12 лет назад
Ямайка Блю Монтань, Бурбон.