
после бритья чем помазать член чтоб не кололся?

ушлый ушлаков Знаток (342), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алёна Профи (631) 12 лет назад
колоться будет когда начнут волосы отрастать, и тут ничем не поможешь
Остальные ответы
Славик Гуру (4697) 12 лет назад
чтоб не кололся подработай напильником. :))
111 Мыслитель (5828) 12 лет назад
вазелином. и сразу в нору
куку Профи (999) 12 лет назад
Дурында. Брить мужминам там категорически противопоказано. Покупаешь депилятор и всё ок.
Prosto Robert Мыслитель (5562) 12 лет назад
Серной кислотой. И колоться не будет, да и бриться потом незачем...
Пользователь удален Мыслитель (9855) 12 лет назад
вазелином или анальной смазкой