
так ли важен женщине размер полового члена партнера???

K_K_K Знаток (434), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 12 лет назад
нет, техника и умением владеть своим инструментом важнее))
Остальные ответы
Vashington Vashington Знаток (467) 12 лет назад
нет не важен. главное шоб мозги были
ИринКа Чудо))) Гуру (3191) 12 лет назад
ну почему же.... наверно нам тож хотЦа жгучего секса...
Андрюха Мудрец (11321) 12 лет назад
Большие члены для разъёбанных лоханок - вещь весьма привлекательная!
Лапусик Профи (979) 12 лет назад
нет не имеет значение, самое главное чтобы рабочим был!