Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Америка такая грязная страна? Чуть свернешь с авеню, все в мусоре и в крысах.

velsung Мудрец (12335), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Е.В.А. Просветленный (23813) 12 лет назад
Это не мусор, это нычки. И крысы для них вполне родственные создания.
Остальные ответы
__ Профи (854) 12 лет назад
Они привыкли жить удобно, вот и бросают мусор где попало.
Виктория Коптель Мудрец (13988) 12 лет назад
Еще скажите, что у вас чище.... Обычно это грязные кварталы, в которых живут эммигранты, и из Россиии и Украины в том числе....
velsungМудрец (12335) 12 лет назад
У нас чище
Тот самыйИскусственный Интеллект (228657) 12 лет назад
Так зато "наш" проф. Преображенский заявил, что разруха начинается в умах....правду говорят, что чисто не там где убирают, а там где не мусорят.
Виктория Коптель Мудрец (13988) Согласна
Е.В.А.Просветленный (23813) 12 лет назад
У нас ЧИЩЕ
lisi4ka Просветленный (47948) 12 лет назад
какие люди такая и страна для меня это неудивительно А они ещё и жизни учат...
ALEksANDROID Просветленный (25908) 12 лет назад
а ты прямо езжай
Источник: привыкли тут.. . по закоулкам налево рулить
Николай Смирнов Оракул (56105) 12 лет назад
Великая страна великий мусор
voldemir Мудрец (11918) 12 лет назад
Потому, что её уголовная история сформировала соответствующую форму жизни.
Пользователь удален Мастер (2139) 12 лет назад
это потому что не разрешают гатрбайтерам из россии въезжать на работу в америку иначе они бы вывели бы и мусорные мешки к себе в россиию
Юлия * Мастер (1134) 12 лет назад
незнаю в америка пока еще не довелось побывать, но вот считаю что НАША СТРАНА НЕ ЧУТЬ НЕ ЛУЧШЕ. А НАОБОРОТ МНЕ КАЖЕТСЯ САМАЯ ЗАГРЯЗНЕННАЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НЕКОТОРЫХ ГОРОДОВ.
Источник: Я САМА
velsungМудрец (12335) 12 лет назад
Когда побываешь, обязательно изменишь свое нынешнее мнение, уверяю.
Пользователь удален Мастер (2148) 12 лет назад
У них мораль как у дешёвой проститутки: морда накрашена, а трусы рваные.
Виктория КоптельМудрец (13988) 12 лет назад
Обычно это грязные кварталы, в которых живут эммигранты, и из Россиии и Украины в том числе....
Пользователь удален Просветленный (39059) 12 лет назад
да можно и не сворачивать.. ветер мусорные кучи по Нью Йорку гоняет такие что ой ой ой.. прям свинарник.. народ неряшливый.. нищий.. а там где почище так там посторонним делать нечего..
AI3 Мудрец (12742) 12 лет назад
Ты в Нью-Йорке не по тем районам ездишь.
Михей Мудрец (16182) 12 лет назад
Охотно верю. По состоянию их машин похоже и на улице у них так же.
Был в Израиле вот там срач такого нигде больше видеть не приходилось.
Александр Шагаров Просветленный (20052) 12 лет назад
Это потому, что русских в Америке на авеню не пускают, а то бы и там мусор был :)))
нина Профи (994) 12 лет назад
Эт точно -от мозгов идет ,
потому как, я думаю,
ихние таджики-негры решили пойти учиться
и даже в президенты подались
Источник: всё меняется
сергей демидов Просветленный (40442) 12 лет назад
...а с атобана не пробовал сворачивать? Может стоит быть объективным? Наше свинство по обочинам, городам, деревням поболе будет?