
Идя по жизни, вы оставляете за собой шлейф из разбитых сердец или приятных воспоминаний?

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59905), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753) 12 лет назад
делать больно не в моих правилах. . но иногда по-другому нельзя (
вообще. . если остался хоть какой-то след - уже хорошо....
Остальные ответы
Ёсик Просветленный (37891) 12 лет назад
В основном приятные воспоминания.
Иванко Драгович Мастер (2115) 12 лет назад
Хотелось бы второе, но чаще получается даже хуже, чем первое: ((((((
Саша Безфамильный Мастер (1358) 12 лет назад
Ой! А я не оглядываюсь, что там сзади творится.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 12 лет назад
у них сердца разбиты, а для меня лишь приятные воспоминания и остались))
Внутричерепная Гематома Мудрец (17669) 12 лет назад
Очень переживаю за то, что в этом шлейфе могут не успеть крикнуть-
-внимание! газы!!!
Источник: и задохнуться)))