
Уйти из жизни или просто уехать хотела Анна Каренина ???

Kalinka Высший разум (225067), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пашкин Просветленный (28440) 12 лет назад
Наглая. Кто ж на поезд то прет, да еще со спущенными штанами. Поезд он ведь не еб@т, а давит
Остальные ответы
Роман Жадан Профи (579) 12 лет назад
Выпила Sprite и хотела тормознуть поезд.... но срок годности продукта кончился, вот тебе и итог!!!!)))))
Пользователь удален Мудрец (14689) 12 лет назад
хотела уехать. не достала билет и кинулась под поезд в знак протеста
sergey beseda Гуру (4327) 12 лет назад
если уехать то не на поезде, а под поездом
Vitoldo Знаток (330) 12 лет назад
она хотела уехать из жизни.. . :DDD
Галина Галкина Просветленный (35532) 12 лет назад
Уехать с паровозом вместо рюкзака?
уДачный МышЪ Просветленный (36271) 12 лет назад
На этот вопрост смог бы ответить Кондуктор. Но почему он не нажал на тормоза?!!
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167019) 12 лет назад
Она хотела катаЦа, а машинист не понял и задавил)))))))))))
Источник: Прива))))))))))
Юлия V Профи (698) 12 лет назад
А может просто приложить холодненькое нужно было? а тут рельсы...
Дядька Чудо Мыслитель (5826) 12 лет назад
Хотела раздвоения личности...
СНГ Просветленный (49039) 12 лет назад
Бедная Анна после разрыва отношений осталась без гроша и стала работать как все женщины шпалоукладчицей. Однажды она забыла одеть спецуху, свою оранжевую жилетку, и при укладке шпал, о чем говорит Толстой репликой: "туда, туда, на самую середину", ее и задавил паровоз.
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 12 лет назад
она хотела отъехать ...погламурнее )))
saigonlav Оракул (51660) 12 лет назад
Машинисты в таких случаях говорят -" Мы не еб@м! Мы давим! "
Каренина была не в курсе.