Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает какого города это код 8-981....

Альбина15rus Профи (806), закрыт 12 лет назад
..
Лучший ответ
Knyaz Профи (815) 12 лет назад
Мобильные Телесистемы - Калининградская область (8 981450)
Мобильные Телесистемы - Ленинградская область (8 98170)
Мобильные Телесистемы - Вологодская область (8 981500)
Остальные ответы
Стаc Гуру (2908) 12 лет назад
Код 8 981 принадлежит оператору:
Мобильные Телесистемы - Калининградская область (8 981450)
Мобильные Телесистемы - Ленинградская область (8 98170)
Мобильные Телесистемы - Вологодская область (8 981500)