Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь что это?...чувство если да то какое ...или это всё иллюзия нашего сознания??

Aces-gaming Профи (615), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ПаdшиЙ АнгеЛ АзАзеЛЬ Знаток (302) 12 лет назад
это когда ты смотришь на человека и понимаешь, что в его глазах вся твоя жизнь, что ты любишь каждый сантиметр его тела, что ты готов не задумываясь отдать за этого человека свою жизнь, и каждый день хочешь засыпать и просыпаться вместе!
Остальные ответы
‎‎‎‎ Гуру (3029) 12 лет назад
Иллюзия! А возникает эта ИЛЛЮЗИЯ, под действием внешних раздражителей: зрительных, слуховых, обонятельных, осязательных.. . вот наш "бортовой компьютер" всё это обрабатывает и выдаёт нам ИЛЛЮЗИЮ, типа ЛЮБОВЬ или ещё какую, типа НЕНАВИСТЬ:)))))))
Анастасия Дёмина Ученик (229) 12 лет назад
Любовь- это чувство притяжения и родства душ!
Ye-Pa Просветленный (39426) 12 лет назад
это всё химия в мозгу. . та же что и шоколад..
Руслан Камалов Ученик (247) 12 лет назад
Нет и не будет конкретного определения слова любовь, кто как чувствует тот и говорит как чувствует))))
lola lola Мастер (1640) 12 лет назад
любовь - самое прекрасное чувство, которое есть. иллюзия типичное заблуждение для скептиков.