Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что в нашем климате положить в субстрат для фаленопсисов кроме коры сосны,угля и мха?

Марина Стенникова Профи (624), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЛОРА Мудрец (12689) 12 лет назад
Еще нужен волокнистый торф!
Остальные ответы
crossroads Мастер (1179) 12 лет назад
лавровый лист и собачий дрист
Пользователь удален Гуру (2908) 12 лет назад
В магазинах есть грунт для орхидей. Лучше ом воспользоваться
Машка Мудрец (15301) 12 лет назад
в нашем климате (правда, не знаю какой у вас климат) , в субстрат для фаленопсисов лучше класть только кору, ну можно еще древесный уголь, если вам хочется разнообразия. А мох и другие влагоемкие материалы туда лучше не пихать - корни загниют