
Тут одна компания запатентовала смайлики, и теперь за них нужно будет платить. А что будет если запатентуют буковки?

Николай Ковалёв Гуру (3659), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133116) 12 лет назад
Будем учить китайский - там буковок - тьма - все не запатентуют!
Николай КовалёвГуру (3659) 12 лет назад
Ты умничка!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133116) Пасибки! Хочешь жить умей вертеться! :-) Доброй ночи!
Остальные ответы
Параска с Пироговки Гуру (3583) 12 лет назад
ой не гри будешь точки писать.... азбуку морзе учи
*** OLGA ® *** Гуру (2977) 12 лет назад
Ну, тахда мы бум пИсать циферками....)))))))))))))))))
Сергей Кузнецов Профи (501) 12 лет назад
Упоси господь... так и до матюков доберуться!
Анна Мастер (1000) 12 лет назад
будешь не платить, а выплачивать....
Пользователь удален Мудрец (15776) 12 лет назад
Поздняк, буквы запатентованы букварём =))
Евдокия Мыслитель (6386) 12 лет назад
Думаю, тогда найдутся потомки Кирилла и Мефодия и отсудят твой патент :)
oklim Гуру (4970) 12 лет назад
не бывать этому!)
Максим Михеев Профи (526) 12 лет назад
будем писать слова что бы не плотить за каждую отдельно
Светлана Мастер (2169) 12 лет назад
Будем писать картинками - как древние египтяне! Хрен чё понятно будет, зато платить не надо...