
Последний поцелуй..самый сладкий..или горький???

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159365), закрыт 12 лет назад
когда расстаётесь..вообще целуетесь на прощанье???
Лучший ответ
Alex Мыслитель (7851) 12 лет назад
и так не хочется чтобы он заканчивался.... чтобы он стал продолжением отношений....
Остальные ответы
Тихоня Просветленный (43334) 12 лет назад
Последний-самый запоминающийся.
Стюша Оракул (98783) 12 лет назад
не факт... не факт.... что он последний... думаю.
sergiy ivanoff Просветленный (21444) 12 лет назад
А разве тот, кто получает последний поцелуй чувствует этот самый последний поцелуй? поцелуй смерти?
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40593) 12 лет назад
Не хочу об этом думать))))))))))
Солнечная Самая лучшая!!!!Искусственный Интеллект (159365) 12 лет назад
а я помню наш поледний поцелуй....он был солённый...
alsa s Гуру (3402) 12 лет назад
зачем тогда расставаться, если обоим очень хочется целоваться? А если один хочет еще целовать, а другой не хочет - тогда и не нужен прощальный поцелуй.
Ш@лунишко Профи (669) 12 лет назад
Последний эт когда целуют холодный лоб. Расстаться навсегда можно только....
iluha Мыслитель (7437) 12 лет назад
Последний (когда знаешь, что он такой) - всегда только горький. Крайний (когда знаешь, что будут еще поцелуи) - сладкий с привкусом горечи
Обнаружен Вирус Просветленный (24452) 12 лет назад
горько-сладкий... .
ещё и прощальный секс устраивали.... на всю катушку... только его из всех отношений и помню...