
как грудь может помочь в жизни???

lucky Мыслитель (7379), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Брат Георгий Мудрец (12543) 12 лет назад
...В царство свободы дорогу
Грудью проложим себе.. .
Из песни слова не выкинешь!)))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
ИринКа Чудо))) Гуру (3191) 12 лет назад
при падении смягчить удар)))))
Марина Плутова Просветленный (35658) 12 лет назад
Прокормит ребеночка,
порадует милого,
украсит на любой праздник!:))) ) Гы
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) 12 лет назад
На ней можно лифчики носить, а то с головы они сползают.
СЕРЖ Просветленный (31580) 12 лет назад
устроиться на дорогооплачиваемую работу поможет...
Редкий гусь Просветленный (24070) 12 лет назад
Горб поможет заработать, будет к земли родной тянуть