Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему бы сразу не воспитывать прощение?

Сказка «Я» Просветленный (46368), закрыт 12 лет назад
С самого рождения? А как? И это что же - до сих пор не найден выход? -)-)
Дополнен 12 лет назад
Конц фильма очень глубок. "Реквием о мечте"...Все уходят в детство как буд-то незаслужили своей мечты...((
Лучший ответ
Хельга Гуру (3242) 12 лет назад
Надо для этого воспитывать ребенка в полноценной семье, давая любовь и прощение. А если родители сами причиняют боль? Причем такую, что не избавишься от нее никогда!
Надо стать другими родителями.... научиться не уничтожать душу ребенка своими словами и действиями.
Остальные ответы
Valery *** Мыслитель (5598) 12 лет назад
Каждый человек меряет прощение своей мерой. И далеко не все можно прощать
Елена Ильина Просветленный (44057) 12 лет назад
Ну почемуже не воспитывают, во многих семьях этому уделяют внимание. Просто многие не понимают, что прежде чем воспитывать в ребенке прощение, сначала нужно научить любви, чтобы совершая какой-то поступок, не приходилось бы просить прощения. Но ведь многие взрослые сами еще не умеют любить, поэтому не могут научить ребенка. Вот так все и идет из поколения в поколения!
Екатерина Искусственный Интеллект (118563) 12 лет назад
примером и приучением к молитве, посту и жизни с Богом