Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно найти много материала по социологии религии (конкретно христианства)?

Екатерина Игоревна Профи (737), закрыт 12 лет назад
Для курсовика...
Лучший ответ
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206100) 12 лет назад
http://pstgu.ru/faculties/sociology/science/print/
тут материалы круглого стола с мнениями разных ученых.
Остальные ответы
X Factor Мастер (2031) 12 лет назад
Как ни странно, в википедии отличные статьи о всех религиях
http://ru.wikipedia.org/wiki/Христианство
Рита Мыслитель (7301) 12 лет назад
о происхождении религии Фрэзера почитайте