
что значит предательство, чего нельзя прощать ни при каких обстоятельствах?

Грань Мудрец (18011), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мистер ИКС Мудрец (14402) 12 лет назад
Поверь, всё можно простить.
Иусус простил Иуду. Вот тебе и пример.
Остальные ответы
вырву твои гланды через жопу! Мудрец (18324) 12 лет назад
Предательство и есть предательство
Какие ещё могут быть варианты
куку Профи (999) 12 лет назад
Нарушение твоего сопственного табу.
Зодчий Коммунизма Гуру (2989) 12 лет назад
Измена Родине.... не прощается!!!!
Катюшка Мастер (1692) 12 лет назад
простить можно все.... ля меня самое страшное было-измена... и то простила...