Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите отключить восстановление системы

Enemy within Мудрец (12453), закрыт 9 лет назад
у меня windows 7, она имеет панель управления похожее с вистой, ток она на английском, вот не могу найти где
Лучший ответ
Владимир Искусственный Интеллект (161919) 12 лет назад
значек мой компьютер правой кнопкой свойства- востановление системы там галочку поставь
Остальные ответы
Жосс Бомон Просветленный (24571) 12 лет назад

отвечаю:
Чтобы отключить Восстановление системы, нужно создать параметр DWORD DisableConfig со значением 1 в разделе

HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows NT