
О как ?!

ДЯДЯ ФЁДОР Просветленный (39728), закрыт 12 лет назад
- Девушка, а пойдемте в кино!
- А у вас билеты есть?
- Нет.
- А презервативы?
- Есть.
- А пойдемте!
Лучший ответ
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167019) 12 лет назад
Свое кино будут снимать
ПРО ЛЮБОВЬ
Источник: Я пацталом
Остальные ответы
Параска с Пироговки Гуру (3583) 12 лет назад
фу как пошло, я бы в кино пошла на самый задний ряд
Катя Просветленный (41131) 12 лет назад
кина не будет. . будет безопасный секс...
Танзания. Оракул (52936) 12 лет назад
Если билетов нет, как они туда попадут и зачем им тогда призервативы.
Вот и верь после этого людям.
лола сабирова Мудрец (18404) 12 лет назад
И то и другое.. проявления жизни.... Значит живем.... люди....
Юлия Свенссон Мудрец (14189) 12 лет назад
- Блин, презервативы дома забыл !
- Зачем?
- Вдруг Оля секса захочет? ..Хотя можно и так ...
- Без Оли ?
ДЯДЯ ФЁДОРПросветленный (39728) 12 лет назад
Супер класс!!! Спасибо, давно так не смеялся !!!
Юлия Свенссон Мудрец (14189) На здоровье !