
Вот троллейбус это эротический транспорт пока две палки не поставишь не поедет. А еще есть эротический транспорт?

ЗЛОЙ ПРЯНИК Мастер (1980), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Артем Б Мыслитель (6260) 12 лет назад
Папа с сыном москвич купили, и отец сыну говорит хлопая рукой по инструкции по эксплуатации "вот сынок это теперь наша библия".
Не папа это скорее наша КАМАСУТРА.
Вывод: самый сексуальный вид транспорта МОСКВИЧ
Остальные ответы
Strannik Kalliostro Мастер (2400) 12 лет назад
купи ВАЗ или Москвич тогда узнаешь!
Рустам Батыров Мастер (1202) 12 лет назад
Для девушек велосипед.... или танк...
Мить Искусственный Интеллект (331445) 12 лет назад
на бабе без палки, тоже далеко не уедешь
Иван Не помнящий родства Искусственный Интеллект (237945) 12 лет назад
Помнишь детский анекдот: Дяденька а дяденька хочешь е. аться -да- ну и е. ись я тебе все 4 колеса проколол. АВТО.