
А смогли бы вы зайти босиком в кабинет к вашему начальнику?

Евдокия Мыслитель (6386), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Саныч Мастер (1269) 12 лет назад
Ну да там парная, там бассеин, здесь душ, ой чуть не забыл а это секретарши.
Остальные ответы
dilya_1 Мыслитель (5921) 12 лет назад
да, причем от ног будет сильно пахнуть,
L.E.F. Просветленный (20999) 12 лет назад
нет, пишет вам рабочий пролетарий с завода кнопки-скрепки
Руслан Сурин Мыслитель (7263) 12 лет назад
Не надо босиком - когда женщина входит в кабинет к начальнику, должно же на ней быть хоть что-нибудь надето - хотя бы туфли на высоком каблуке!
да,я рыжая и наглая!!!Мудрец (17348) 12 лет назад
вот-вот,а из одежды на ней только была одна шерстяная деталь--волосы!!!!
Руслан Сурин Мыслитель (7263) Как Мы понимаем друг друга! Возьми Меня к себе пожить на пару мэсяцыу!