
кипа слетает, чем прикрутить?

костя крицкий Просветленный (20859), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лилия Рыбаченко Гуру (3407) 12 лет назад
Если прижать кипу тяжеленьким (камешком или наковаленкой) ? Ой не надо, соскользнет еще на ноги - увечье будет.
Остальные ответы
С4аСтЛиВаЯ Знаток (393) 12 лет назад
не степлером эффективнее
tamara malinovska Высший разум (148340) 12 лет назад
Попробуйте вот это -

смотри: http://foto.mail.ru/mail/malinka525252/340/690.html
Источник: Самый эффективный в Мире клей!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133116) 12 лет назад
Костик, я тебе шурупчик золотой подарю!!!!
Источник: Любящая теща, хоть и синяя....