Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

музыкальные ассоциации (+)

маленькая выдУМкА Высший разум (113156), закрыт 12 лет назад
зафантазируйте ковёр-самолётик а? )
у вас какой там узор?
Всем доброго времени суток! )
шо слушаете во время полёта ась? )
у мну таг)

Лучший ответ
Сирожа Маладец Оракул (64039) 12 лет назад

а узора нивидна.. . кантрабандай все завалена...
Остальные ответы
Ангел ночи Оракул (65452) 12 лет назад
Ассоциация картинки с AKADO - Kuroi AIDA
А видео с песенкой из Аладина. )))
Gylfi Kveldssanger Просветленный (39107) 12 лет назад
Во время полета либо Anathema-Flying либо Iron Maiden-Aces High в зависимости от настроя))) )
Катерина Гений (55049) 12 лет назад
Ассоциации с Агатой Кристи -"Ковер - вертолет", а песню из Алладина
"A whole new world" очень долго искала в свое время, и сейчас очень часто слушаю. Именно на английском.
Александр Баканов Гений (53378) 12 лет назад
Ковёр старинный с узором из русских, славянских, общеарийских символов. Символов Солнца, огня, годового цикла, жизненного цикла, самой Жизни.

Песня при неспешном полёте: http://ru.youtube.com/watch?v=XqYI0b8m4r8&feature=related.
Если приходится спешить, то подойдёт такая: http://ru.youtube.com/watch?v=zN9qdwK9qhc&feature=related