Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем Грибоедов сталкивает Чадского с горечами ( неприятностями) в произведении "ГОРЕ ОТ УМА" ???10 баллов

Евгений Евневич Профи (622), закрыт 12 лет назад
Зачем Грибоедов сталкивает Чадского с горечами ( неприятностями) в произведении "ГОРЕ ОТ УМА" ???10 баллов
Лучший ответ
Ольга Голдобова( Клиновицкая) Мыслитель (8393) 12 лет назад
Горичи-молодые люди, примерно того же возраста, что и Чацкий, но Чацкий энергичен, а Горич-у жены "под каблуком",никчемен и слаб.
Остальные ответы
Дмитрий Сысоев Мастер (1286) 12 лет назад
а зачем гоголь поднял вию веки на 1 января???