Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше потерять ум от любви или любовь от ума ?

Елка Профи (897), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Effect Placebo Высший разум (228154) 12 лет назад
одно другому не мешает...))))))
Остальные ответы
Виктория Подольская Профи (753) 12 лет назад
ум от любви!!:) хотя лучше не то ни другое!!!
Mr.virus... Гуру (3124) 12 лет назад
Интересный вопрос
Colipso Мастер (1470) 12 лет назад
И то и то приемлимо
KeyNi Мастер (1400) 12 лет назад
Лучше любовь от ума, а то если наоборот. . то чем соображать будешь ?)
Foma Мыслитель (6589) 12 лет назад
Зачем терять- лучьше приобретать)).
ЕлкаПрофи (897) 12 лет назад
От любви говрят теряют голову...
Svetlana Гуру (2957) 12 лет назад
я бы предпочла первое, наконец-то, а то пока только второе...
‎‎‎‎ Гуру (3029) 12 лет назад
Что лучше: с земли на небо или с неба на землю?
ЕлкаПрофи (897) 12 лет назад
тут падать одинаково... а если голову не терять, то и падать не придется
‎‎‎‎ Гуру (3029) ты сама себя поняла? как с земли на небо можно упасть? Или ты сама с собой разговариваешь?
Александров Максим Мастер (2300) 12 лет назад
Лучше уж ум от любви хоть не жалко будет!
MARI ~ Искусственный Интеллект (664729) 12 лет назад
не знаю чё..) ну чёт классно тааааааааааак :))))))))))))
Источник: а я сошла с ума-а я сошла с ума. какая досада, блин а
ЛенА ШевА Профи (685) 12 лет назад
А что обезательно терять!!!!
Татьяна Мастер (1609) 12 лет назад
А еще лучше не терять ни то, ни другое
Екатерина Искусственный Интеллект (118563) 12 лет назад
ум теряется только от страстей, а в любви - и ум, и чувства согласованы.
Светлана Тищенко Знаток (475) 12 лет назад
лучше ничего не терять, а только находить! и любовь, конечно, находить!!!