Голосование за лучший ответ
Ёрш
Искусственный Интеллект
(506908)
6 лет назад
Место доставки - Ваш адрес. Товар по адресу попал? Или доставлен РЯДОМ с адресом?
Вам не предоставили полную информацию об услуге, ЗоЗПП рулит.
А какое дело бапское, какое небапское, не Ваша забота, Вы деньги платите не как баба, а как клиент.
Хочет водитель - пусть везет в магазин, только Вы снимете потом в 10 раз больше с этого магазина, чем сама стоимость доставки.
Клиент может быть абсолютно имбецильным дауном (не лишенным дееспособности), иметь средний род, и не думать об этих вещах, его дело - заплатить и принять товар, а не выгружать и не думать.
Можете им претензию написать, копию - в Роспотребнадзор.
Hose
Оракул
(73556)
6 лет назад
Не знаю где вы такие магазины находите. Это еще умудриться надо. Ваше право требовать договор нормальный и УКАЗАТЬ все условия. А кто не хочет, ну не общайтесь с такими магазинами.
Евгений Ильиных
Мастер
(1234)
6 лет назад
Это Вам к юристу по защите прав потребителя. Пусть возмещают моральную и материальную компенсацию. Они обязаны были предупредить Вас о том, что товар приедет на определенных условиях, а не будет доставлен, выгружен и установлен (по мере необходимости). Некомпетентные работники - это не Ваша проблема. В суд.