Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В магазине при покупке крупно габаритного товара не обговаривают условия доставки, Что делать?

Мария Оводкова Ученик (142), на голосовании 6 лет назад
Заказала товар в магазине с доставкой. Прекрасно понимая что заноса техники не будет. Так как не мужа не соседей не было дома. Решила что выгрузят возле калитки или может повезет занесут во двор, а вечером уже муж с братом сами занесут в дом. Обсудить этот вопрос как то не считала нужным да и не думала что все на столько сложно, голова была забита проблемами. Когда привезли товар мало того что оказалось мне нужно самой его вытаскивать из машины и выгружать, так еще на вопрос почему не предупреждают в магазине водитель закатил скандал, что ни кто не обязан объяснять вы и так должны понимать. Если у меня нет возможности выгрузить он повез назад в магазин и я теряю деньги за доставку. Что делать в таких ситуациях. Ведь большинство магазинов с нужным товаром не составляют ни каких договоров о доставке а оплату требуют сразу.
Голосование за лучший ответ
Cергей Cтроганов Искусственный Интеллект (163065) 6 лет назад
извините конечно, но не бабское это дело крупногабаритную и тяжелую покупку делать.
вот и получается так, что "Обсудить этот вопрос как то не считала нужным да и не думала что все на столько сложно,"
Ёрш Искусственный Интеллект (506908) 6 лет назад
Место доставки - Ваш адрес. Товар по адресу попал? Или доставлен РЯДОМ с адресом?
Вам не предоставили полную информацию об услуге, ЗоЗПП рулит.
А какое дело бапское, какое небапское, не Ваша забота, Вы деньги платите не как баба, а как клиент.
Хочет водитель - пусть везет в магазин, только Вы снимете потом в 10 раз больше с этого магазина, чем сама стоимость доставки.
Клиент может быть абсолютно имбецильным дауном (не лишенным дееспособности), иметь средний род, и не думать об этих вещах, его дело - заплатить и принять товар, а не выгружать и не думать.
Можете им претензию написать, копию - в Роспотребнадзор.
Hose Оракул (73556) 6 лет назад
Не знаю где вы такие магазины находите. Это еще умудриться надо. Ваше право требовать договор нормальный и УКАЗАТЬ все условия. А кто не хочет, ну не общайтесь с такими магазинами.
Евгений Ильиных Мастер (1234) 6 лет назад
Это Вам к юристу по защите прав потребителя. Пусть возмещают моральную и материальную компенсацию. Они обязаны были предупредить Вас о том, что товар приедет на определенных условиях, а не будет доставлен, выгружен и установлен (по мере необходимости). Некомпетентные работники - это не Ваша проблема. В суд.
Похожие вопросы