
Почему в английском слове Sex 3 буквы, а в русском 4?

Влазнев Игорь Викторович Мастер (2375), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Лысенко Мудрец (10319) 12 лет назад
Мы ж не чопорные англичане - нам не западло лишнюю написать
Остальные ответы
Евдокия Мыслитель (6386) 12 лет назад
Так и в слове любовь у них тока 4. Обгоним и перегоним!
McBigger Гуру (4486) 12 лет назад
нам торопиться некуда
Далма Мыслитель (6150) 12 лет назад
а куда нам торопиться?
Александр Тарасов Просветленный (41149) 12 лет назад
У них всё короче... .
и у мужчин соответственно
Пользователь удален Знаток (428) 12 лет назад
потому что буква x это буква кс
ацуацуфаука Мастер (1498) 12 лет назад
Потому что у нас уже есть слово из трех букв с аналогичным "качеством исполнения"
Маринчик Мыслитель (5836) 12 лет назад
Так у нас и секс длиннее. Наверное....
Bonita Профи (771) 12 лет назад
потому что у нас язык богаче)))
Ирина Баландина Знаток (410) 12 лет назад
У нас, русских всё с размахом! А сколько ещё синонимов у русского слова "секс"! Длиннющие, закачаешся;))