
У кого моча в голове?? Я не в счёт!!

костя крицкий Просветленный (20859), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Женечка Мыслитель (5083) 12 лет назад
- А почему у тебя синяк под глазом?
- Моча в голову стукнула!
- А под вторым почему?
- Думаешь горшок мимо пролетел? "
Остальные ответы
Людмила Ожигина Мастер (1497) 12 лет назад
Чур меня тоже не считать!!!
Гордеша Гуру (3187) 12 лет назад
Если ты не в счет,
То у того, кто вопрос задаёт.
Пользователь удален Мудрец (19199) 12 лет назад
ОЙ!... Костя, я уже забыла слово тёща....
Валентина Леонтьева Мудрец (17550) 12 лет назад
Костька, а кто же правду тебе скажет, даже и не мозги, а она прет!!! Ну моча, а чем плохо, ежели камни в мочеточниках.. . Взаимозаменяемость органов в организме. . Оргазм называется!!!
Пользователь удален Просветленный (32573) 12 лет назад
Со временем она попадает в калинизацию.
Галина Ларионова Просветленный (22116) 12 лет назад
У сантехника. День и ночь про канализацию думает.
Верфь Мыслитель (6767) 12 лет назад
Зайчик, ты почему такой жолтенький?
-Моча в голову ударила.