
Как и где Вы познакомились со своей второй половинкой?

*АннА* Оракул (82452), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СЕРГЕЙ ЧИБИСОВ Мыслитель (5673) 12 лет назад
Друг познакомил, как со своей невестой, похвалился, какая она красивая. Но у них до свадьбы не дошло, она стала дружить с другим парнем, а через год стала моей женой, с которой мы вместе с двумя сыновьями одна семья вот уже больше 30 лет.
Остальные ответы
Andrew Гуру (3617) 12 лет назад
тривиально, на дискотеке
Свалился с Луны Оракул (92579) 12 лет назад
Второй день развод отмечал, ну и решил сходить на бл@дки....
мышь Ученик (140) 12 лет назад
на блошином рынке.... друг познакомил.... хотела просто с голубоглазым симпатяшкой замутить, а вот что вышло