Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вы считаете важным в жизни и что второстепенным?

Ольга Мастер (1483), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Jora Гуру (4037) 12 лет назад
Важно: здоровье, семья, финансы, успех
НЕ Важно: мнение окружающих
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (559) 12 лет назад
Важным - любовь и бизнес, второстепенным - всё основное.
Источник: timur. cherepanov@mail.ru
CREATOR-00 Просветленный (24197) 12 лет назад
для нормального человека таких понятий не существует!!! !
в жизни важно - всё!!!!
ОльгаМастер (1483) 12 лет назад
значит выше отписались двое ненормальных по-вашему?) а каков тогда ваш процент ненормальных на ответах?)