Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему аршавин собирается уйти из зенита и когда и куда?

владислав сергухин Ученик (204), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
!!!KinG OF RAP!!!™ Профи (538) 12 лет назад
потому что ему там делать нефиг... он за границу лучше уедет а такой уровень пристижа как у зенита ему ненадо.... надеюсь в скором времени он свалит....
Остальные ответы
No Гуру (3749) 12 лет назад
Т. к. ему надоело играть за Зенит, а куда он уходет точно я незнаю, т. к. слухи разные. Напишу последний слух, в Челси.
Клякса Мудрец (15794) 12 лет назад
Потому -что в Зените его наряжают как куклу, бутсы малиновые носить заставляют (
Источник: Ну какой мужик это выдержит?
Айжана Дюсупова Мудрец (11702) 12 лет назад
Надо же получить какое то дальнейшее развитие своего мастерства
Iron Alex Искусственный Интеллект (119822) 12 лет назад
Куда-нибудь в сильный Европейский клуб. Почему? Считает, что уровень РПЛ он уже перерос
superted Профи (604) 12 лет назад
Да пусть бы свалил уже побыстрей
открываешь интерннет и везде Аршавин, надоело
Sergey Jan Ученик (131) 12 лет назад
ARSHAVIN PAYDYOT TOTENHEM PATAMUSHTO NARMALNIYE DENGI DAYUT